пятница, 6 января 2012 г.

Зима а-ля Рус

Урааа Урааа! : ) Спасибо огромное кто голосовал за меня! : )
Конкурс проводимый на последней недели года в Томском ТЦ "СМАЙЛcity" я выиграла :)
http://smilecity.tomsk.ru/blog/look/184/
Приз - сертификат на 1500р в отдел  Nomination! Как раз после новогодних каникул порадую себя новыми звеньями.

 ♫ Billy's Band - Let it snow! ♫ ♫ ♫

А этой зимой я выгляжу как барыня : )  богатая искусственная светлая шубка, шарф разрисованный под павлово-пасадский платок  и броши ручной работы , в виде маков в тон.
Перед новым годом я специально попросила разрисовать мне еще и ногти в общий стиль. Насмотреться на них до сих пор не могу :):):)
Фото Радий Ринатович Сабирьянов








И с этим образом я решила поучаствовать в другом конкурсе проводимом на портале the-look.ru совместно с Кирой Пластининой.
Заявленная  тематика конкурса очень совпадает с моей зимой в этом сезоне, и я решила почему бы и не показать себя : )
Если есть желание и время можете за меня проголосовать до 12 января, но там необходима регистрация :)
http://www.the-look.ru/content/stylebook/kustodievskaya-sibiryachka


С Наступающим Рождеством!!! : )
Девушки, обязательно соберитесь погадать на суженого-ряженого :)


0 коммент.:

Отправить комментарий