вторник, 20 марта 2012 г.

Фестиваль актуального научного кино 360° в Томске

Побывала сегодня с Марией на первой лекции проводимой в рамках  фестиваля актуального научного кино 360° .  Пошли для того чтобы разведать обстановку, как там...кто там и какая "цена" всему этому.....
Лекция была под названием "Лабиринты мозга" и вела ее психофизиолог  Ольга Сварник. Честно, лично я боялась, что лекция будет скучной, не лимитированной по времени и с кучей научных терминов мало понятных простому обывателю.
Я как всегда задерживалась к началу. Хорошо, что Маша приехала первой и заняла нам места в первом ряду. Придя без пяти минут до заявленного начала в гардеробе верхнюю одежду вешали две на один "номерок ", стояла очередь на регистрацию, а в зале яблоку негде было упасть.
Я с энтузиазмом слушала про нейроны, про их изучения и интересные факты. Все подавалось доступно и с интересной  презентацией , что не мало важно. Визуальное восприятие - для меня самое лучше восприятие :):):)

ПОЭТОМУ
настоятельно всем советую выбраться хотя бы на одну из предложенных лекция. ОНИ БЕСПЛАТНЫ. Я уверенная, что из каждой можно что-то взять для себя, для своего опыта в дальнейшем. Не пожалеете.
Конечно, еще агитирую всех на фильмы, но кажется билетов осталось уже совсем мало.
http://360.polymus.ru



0 коммент.:

Отправить комментарий