четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта

Замечательный день! И самый теплый праздник! :)
Хочется улыбаться потому что  весна , потому что  светит солнце , даже просто потому что  выходнооооой! :) :) :) А вообще....не надо находить поводов для улыбки сегодня, надо улыбаться в первую очередь всегда себе! Ведь ты - женщина! : ) Будь любимой!




Вот так я улыбалась сегодня утром себе :)


Эшли Грэм -22-летняя плюс-сайз модель.
"Я и мысли не допускаю, что на меня смотрят, потому что я крупнее прочих. На меня смотрят, потому что я уверена в том, что красивая."






2 комментария:

  1. Это я про тебя, кстати))) Эшли тоже ничего) Только злая какая-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты про меня что ? :))) не поняла тебя :(

      кстати, у меня опять беда с комментированием через контакт :( опять куда то все пропало:(

      Удалить