четверг, 15 марта 2012 г.

Мясо по-китайски

Не зря я проводила опрос, где Вы покупаете мясо, потому что мне правда было очень интересно насколько актуальны еще рынки в качестве продажи мяса. Скажу честно, я не люблю рынки из-за  вечной грязи и толкучек, надо ходить выбирать...там возьмешь один вид, а вон там другой...мне надо, чтобы в одном месте и все сразу.
Посмотрев статистику своего опроса и комментарии, люди доверяют своему проверенному "рыночному" поставщику, не смотря на то, что я не люблю рынки, у меня есть проверенный поставщик , которому я доверяю и который меня еще ни разу не подводил.... Я частый покупатель сети магазинов "Мясной РядЪ"( mryad.ru/tomsk/shops/  ) . В одном месте можно купить все! Начиная от фирменной свинины и мраморной говядины, и заканчивая перепелками. До экспериментов с  перепелками я еще не дошла, но вот простейшее блюдо, куда входит три вида мяса, мне готовить нравится :)
Плюс в магазине всегда чисто и доброжелательные продавцы помогут с выбором.

Сразу скажу, что мой рецепт упрощен. в интернете существует масса вариаций на тему "мясо по-китайски"

И так, в "Мясном Ряду" я купила :
  • охлажденное куриное филе, 
  • охлажденное мясо говядины 
  • и замороженную "ленивку" (подвздошная мышца свиньи)
Понадобится так же :
  • большая луковица
  • 2-3 болгарских перца ( лучше цветных) 
  • 100-150 гр фундука ( в этот раз дома у меня были семечки  подсолнечника, и я взяла его)
  • подсолнечное масло
  • соевый соус
  • перец (по вкусу)

План действий:
В технологии приготовления этого блюда есть две особенные фишки :)
Во первых, все мясо перед нарезкой должно быть хорошо заморожено, потому что его надо настрогать на тонкие кусочки, и в сотейник складываем так называемую строганину ( замороженные тонкие кусочки ). Мясо надо взять в равных пропорциях.
Лук нарезаем полукольцами.
Перец режем вдоль на узкие полоски.

Нагреваем сотейник с растительным маслом. 
И вот вторая фишка технологии.... 
  • сначала пассеруем лук, и затем выкладываем его, 
  • потому пассеруем до полуготовности перец и тоже выкладываем его из сотейника, 
  • прожариваем орех и вытаскиваем
  •  в самую последную очередь мы выглыдваем замороженное мясо и обжариваем во всем этом соке 
  • обжарив мясо, добавляем наши овощи и орехи в сотейник и доводим до готовности, полив во вкусу соевым соусом. 
  • перец-добавляется по вкусу.

 К такому мясу, как мне кажется, лучше гарнира, чем рис не найти.

Легко, вкусно и интересно :)
Главное, мясо покупать у лучшего поставщика города :)

Фото : Радий Ринатович Сабирьянов( vk.com/radiy )



Приятного аппетита!

2 комментария: