воскресенье, 4 марта 2012 г.

4 день весны и креативность

Да, знаю, пропала на два месяца. Такое ощущение, что блог покрылся пылью, которую я немедленно начну смахивать !
Сомнения по поводу продолжать или не продолжать публикацию записей здесь удалены из моей головы и мне не терпится поделиться всем всем всем накопившимся, что произошло со мной за этот период молчания. Потихоньку буду выкладывать что-то новое. )
Сегодня день честных и самых чистых выборов! Уже с утра проявила свою любопытность и  потыкала по различным избирательным участкам страны на webvybory2012.ru . Посмотрела на избирательный участок в своей школе, в которой после выпускного даже ни разу не появилась...
А днем уже и сама отдала свой голос за самого лучшего.




А еще я очень прошу Вас мне помочь! Вы же есть, да ? :)
Помочь в написании курсовой. Необходимо ответить всего на 11 вопросов.
Я буду очень благодарна, если Вы отзоветесь :)
ответы можете присылать в личные сообщения в контакте http://vk.com/elizavetasokolova
либо на почту sokolovaliza7@gmail.com
Жду :) !


А вот собственно и вопросы:

1.Приходилось ли вам сталкиваться с креативностью в жизни?

2. Опишите пример, жизненную ситуацию, в которой вы наблюдали проявление креативности 
у других людей 

3. Как вы думаете, креативность присуща всем людям или только некоторым? 

4. Человек, обладающий креативностью, характеризуется… 

5. Попробуйте дать определение понятию креативности 

6. Вы обладаете креативностью? В чем она проявляется? 

7. Опишите пример, жизненную ситуацию, в которой, по вашему мнению, ярко выражено 
проявление креативности. 

8. Оценивая свой креативный потенциал, выберите наиболее подходящий вариант с вашей точки зрения:
 -Мой креативный потенциал ярко выражен 
 -Выражен умеренно 
 -Скорее выражен, чем не выражен 
 -Скорее не выражен, чем выражен 
 -Не выражен 
 -Совершенно не выражен 

9. Как правило, вы проявляете креативность в: 
 -Учебе 
 -Общественной жизни 
 -В сфере своих увлечений 
 -Другое 

10. Когда я думаю о развитии своего креативного потенциала, то… 

11. Оценивая умение использовать креативность в своей жизни, вы считаете, что…

1 комментарий:

  1. а мне очень понравились вопросы. очень интересный курсовой проэкт. и с Возвращение!!!)

    ОтветитьУдалить