вторник, 29 ноября 2011 г.

Попади на обложку.


Ууууф, даже не верится, что этот день икс прошел!
Теперь не буду завидовать моделям! Работа у них, на самом деле, не легкая!


Ближ к теме....в городе есть рекламное ежемесячное издание "Самые-Самые в Томске". Они в начале ноября в социальной сети, среди девушек, организовали конкурс "Попади на обложку журнала", в котором пять лучших выходят в финал. Одна будет напечатана на обложке, а остальные четыре будут размещены на страницах журнала.
При поддержке друзей и знакомых, которым я хочу высказать еще раз огромную благодарность (!!!), по количеству "лайков" обошла многих, а на конкурс свои фотографии подали около 50 девушек, и я попала в итоговое число пять! :) Очень хотелось выиграть, во-первых, для себя, а во-вторых, для того, чтобы в томском глянце немного разнообразить стандартных моделей своей нестандартностью! И получилось!!!
В понедельник состоялась фотосессия, вариация на тему "девушки Джймс Бонда", которой предшествовало: примерка платьев в салоне, поиск подходящих туфель и аксессуаров,  3-ех часовая прическа, макияж, тугая шнуровка карсета и ношение на руках длинющего шлейфа от платья.


Кстати, прическу мне создала настоящая мастерица на все руки Елена , которая часто мне плетет красивые косы всякими разными техниками. :)



Пистолет Бонда :)

Обстановка была очень дружеская. Девочки оказались общительные и добрые, друг другу помогали и поддерживали.
Все действо происходило в одном автомобильном салоне города. Снимал нас мой давний друг  Антон Перебейнос, чему была я приятна удивлена и очень рада! Думаю, с его способностями, его будущее - это работа для глянца высокого уровня!  :)
А backstage съемки делал мой тоже хороший друг,начинающий дизайнер и любитель короткометражного видео-производства  Павел Мельников, который уже поделился своим виденьем происходящего :) а я делюсь его фотографиями здесь :)














И спасибо организаторам, Екатерине и Анне :) Как выяснилось это их первый такой опыт съемки. Но они молодцы, что дали возможность обычным горожанкам почувствовать себя в роли моделей!
Жду теперь выхода журнала, который намечен на середину декабря. 

0 коммент.:

Отправить комментарий