воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Macaroons в Томске

Отличное теплое снежное воскресенье :) И оно мне принесло новое открытие , а именно....теперь в Томске можно побаловать себя вкуснейшей французской сладостью - Macaroons. Наверняка сейчас нет ни одной молодой девушки , которая бы не видела их. Цветное миндальное воздушное печенье с различными прослойками.




Конечно, в больших городах и за границей нет проблем с тем чтобы их попробовать и приобрести себе к чаю. Я же пока могла только мечтать, потому что ни в одной городской кондитерской я их не видела...ну или могла бы сделать жалкое подобие дома, но настоящие макарунс требует большооой выдержки , что в приготовлении , что после. :) а я очень не терпеливая :):):)


Recette filmée : Macarons from ))) datafone on Vimeo.

Ну так вот, заказав на неделе по телефону у Gata Chocolate  macaroons с разными начинками,  поехала сегодня забирать их лично, тем более погода была прооосто шикарная и хотелось  свежего воскресного воздуха.
Встретила меня приятная Анастасия, которая сама же и занимается выпечкой различных вкусняшек, она мне рассказала, что к новому году в планах новогодние прянички. А у меня сразу мелькнула мысль о том, что хочу съесть голову пряничному человечку :):):)хахах :):):)

 А воот эта нежнейшая прелесть, которая тает во рту, уже у меня дома! я попробовала фисташковые, малиновые, шоколадные и шоколадно-кофейные.

Лично мне сравнивать не с чем, но то что я сегодня попробовала ввели меня во французское блаженство. :)
Кстати Gata Chocolate делает очень вкусные , НАТУРАЛЬНЫЕ (сырные, а не творожные ) чизкейки. Мне очень понравился шоколадный . :)



И гуляяяйте! Гуляйте больше :) пока не наступили суровые морозы.


0 коммент.:

Отправить комментарий